среда, 10 ноября 2010 г.

Рекламный ролик для машины марки Шкода.




В нем показывают, что машина очень злая, и что ее делают злые агрессивные и неприветливые люди. Но это на самом деле не то, что хотели сказать авторы ролика. То, что машина в рекламе злая — это такая метафора, как художественный прием. Вряд ли настоящую машину делают из живых змей, потому что машины с двигателями из живых змей значительно усложнили бы эксплуатацию. А человек с лазером в глазу — это что-то вообще очень нереальное. Конечно, когда ты живешь в будущем, то лазер уже стал лучшим друга человека, но не стоит с этим перебарщивать.

А концовка ролика! Вы посмотрели концовку? Там же вобще какой-то смысловой кунилингус. В машину тыкают палкой, а она вместо того, чтобы включать сигнализацию рычит звуком льва! Наверняка этим режиссер хотел привлечь внимание жюри на канском фестивале. Но неплохо бы начать думать о правдоподобности. Давно уже не секрет, что настоящие живые львы обычно добрые и ласковые, как дельфины. Вот мои доказательства:



И пользуясь тем, что завладел вниманием аудитории, хотел бы обратиться к тем, кто делает подобную рекламу — пожалуйста, не надо этих непонятных роликов! Я не буду покупать машину Шкода, если от меня даже не скрывают, что ее на заводе бьют и кусают. Боюсь представить что еще с ней произошло из того, что не включили в видео. Почему не делать хорошие ролики о том, что машина едет по дороге в солнечный день возле моря и в ней сидит красивый мужчина и женщина-блондинка, а на заднем сиденье мальчик, девочка и собака-сеттер? Вот такой креатив мне подходит, потому что я могу себя ассоциировать и с блондинкой и с мужчиной и даже с собакой-сеттером.

Если у вас нет таких же прекрасных идей для рекламных роликов, можете обратиться ко мне и я вам подскажу. Вот мой телефон:



1 комментарий:

  1. НЕПРАВДА! Этот ролик намного лучше роликов о том, как машина в солнечный день едет возле моря. Ну, мне так кажется.

    ОтветитьУдалить