вторник, 5 апреля 2011 г.

Шутки кончились. Это шанс.

Привет, голодные и сытые читатели Рекламной Машинки Зигнера.

Начнем с сенсационного заявления. Спасибо.

Вчера мы приготовили для вас (а сегодня разогрели) небольшой освежающий ролик, снятый режиссером одного фильма.

Поясним, почему же мы использовали термин «небольшой» применительно к данному ролику.

Мы использовали термин «небольшой» именно потому, что «гигантским» этот ролик назвать нельзя — он же уместился всего в 30 секунд. С другой стороны, называть его «карликовым» было бы не меньшей ошибкой.

Дабы не быть голословными, приведем пример. Посмотрите на эти фотографии гигантов и карликов. Потом посмотрите ролик и найдите хотя бы 26 отличий.

А теперь на ролик посмотрим. Давайте же поскорее посмотрим на него! Посмотрим на него прямо глазами!

Вы спросите, что же здесь происходит? Что нам хотели сказать? О чем нас хотели предупредить, предостеречь?

Начнем с простого математического анализа звуковой дорожки видео.

Спасибо тебе, простой, но в то же время такой математический анализ!

Что же нам подскажет логика и врожденная интуиция?

Они, споря и перебивая друг друга, кричат: «согласитесь, что ситуация выглядит надуманно», «это произведение рекламного искусства повествует нам об ошибках, которые совершают простые люди», «зачем делать себе татуировку, если ты все равно умрешь», «дочке повезло, ее папа — актер!».

Мысль об ошибках выглядит вполне логичной, не так ли? Поясним.

Телевидение достигло невероятного проникновения в жизнь потребителей. Ежедневная аудитория каналов исчисляется десятками миллионов.

С учетом того, что мамусе героини и жене героя около 50 лет, она, скорее всего, является пассивным потребителем контента, нежели активным.

Справка: пассивным потребителем контента называется такой потребитель контента, который не имеет выбора потребляемого контента, либо имеет ограниченный выбор. Простой пример — телезритель, чей выбор иллюзорен, т.к. ограничен несколькими телевизионными каналами, содержание которых:

А) оставляет желать лучшего,

Б) не является диаметрально противоположным друг другу.

Таким образом, вероятность того, что мама-жена увидит этот видеоролик, довольно велика. Из этого следует, что затея скрыть факт употребления алкоголя и наличия татуировки не только провалилась, но и провалилась с треском, безнадежно и в щепки.

Мораль ролика: хочешь сказать о чем-то маме – скажи по телевизору.



Комментариев нет:

Отправить комментарий