Реклама «Билайна» сняла в себе Артемия Лебедева. Целиком.
Машинка одной из первых додумалась поздравить дизайнера со столь незначительным шагом в карьере дизайнера, но безусловным прорывом в карьере актёра. До этого Артемий снимался только в роли гопника-рецидивиста в рекламе поискового сервиса и человека с ноутбуком в рекламе чемпионата по тому, что написано на картинке мелким шрифтом.
Если верить Adme, чем машинка не грешит, но вам не запрещает, за то, чтобы Артемий получил роль дизайнер-блогер-путешественика пришлось побороться трём сторонам.
- Со стороны агентства с непроизносимым названием «Янг энд Рубикам» был написан текст.
- На кнопки камер нажимали сотрудники, их ещё называют оскорбительным словом «подрядчики», со стороны «Эмбер студио».
- Непонятно чем, то есть спецэффектами, занимались сотрудники со стороны "Мейд ин Раша" (“Sdelano v Rossii”. Здесь, но не далее — примечание переводчика)
Так прокомментировал ситуацию известный московский баснописец:
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
_________
Однажды Лебедь, Рак, да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам;
Да только воз и ныне там.
Несмотря на фамильярность обращения, которую позволил себе поэт по отношению к герою тридцатисекундного кино, в этих словах есть доля истины. Судите сами, но с нашей помощью!
С первых секунд ролика Артемий, прибегнув к чревовещанию, заявляет: «Не понимаю людей». По задумке, которую мы приписываем авторам, дальнейший текст даёт понять, что у людей с Артемием это взаимно. Цитируем: «Дальний ближний любой маршрут новые впечатления интересные находки красивейшие места щас тебе картинку по мылу кину глянь». Стоп. Снято. Дальше начинаются спецэффекты. Мыло в руке Артемия заменяют на телефон, который не является айфоном, а значит — не существует (спецэффект!).
На этом реклама дизайнера, блогера и путешественника заканчивается и начинается реклама «Билайна»! Реклама заключается в том, что нас призывают подключать тариф и общаться на одинаково выгодных условиях. Эти слова окончательно смутили Машинку, и она решила пообщаться на одинаково выгодных условиях с самим, подчёркиваем, с самим Артемием Лебедевым.
Машинка:
В связи с тем, что вы снялись в рекламе, вы должны начать раздавать в интервью. В противном случае, вы снялись в рекламе из-за денег и раздавать их не должны. Так что, интервью или ничего?
Артемий Лебедев:
Несмотря на то, что Артемий выбрал «ничего», пост был бы полным и профессиональным без интервью с Лебедевым, поэтому мы его взяли.
— Василий, здравствуйте. Вы — Лебедев?
— Вполне.
— Спасибо за интервью!
«Мошенничество»,— скажут самые проницательные читатели. «Машинечество»,— малозначительно ответит Машинка и удалится не из Фейсбука!
Загорелый Трамвайчик, поздравляем со вторым постом!
Комментариев нет:
Отправить комментарий