вторник, 31 января 2012 г.

«Дизайнер, блогер, путешественник». Три буквы и ещё четыре

Двадцать третьего января ничего не произошло. А то, что произошло, произошло ранее. Машинка, как известно, занимается известиями. Известия, как известно, это когда то, что было неизвестно, но было, становится известным. Так вот, известие, о котором пойдёт речь, стало известным 23 января, а уже 30 января стало Известным, потому что набрало 206 245 просмотров на YouTube. Машинку это потрясло и перестало. 



Реклама «Билайна» сняла в себе Артемия Лебедева. Целиком.



Машинка одной из первых додумалась поздравить дизайнера со столь незначительным шагом в карьере дизайнера, но безусловным прорывом в карьере актёра. До этого Артемий снимался только в роли гопника-рецидивиста в рекламе поискового сервиса и человека с ноутбуком в рекламе чемпионата по тому, что написано на картинке мелким шрифтом.


Если верить Adme, чем машинка не грешит, но вам не запрещает, за то, чтобы Артемий получил роль дизайнер-блогер-путешественика пришлось побороться трём сторонам. 


  1. Со стороны агентства с непроизносимым названием «Янг энд Рубикам» был написан текст.
  2. На кнопки камер нажимали сотрудники, их ещё называют оскорбительным словом «подрядчики», со стороны «Эмбер студио».
  3. Непонятно чем, то есть спецэффектами, занимались сотрудники со стороны "Мейд ин Раша" (“Sdelano v Rossii”. Здесь, но не далее — примечание переводчика)

Так прокомментировал ситуацию известный московский баснописец:

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
_________

Однажды Лебедь, Рак, да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам;
Да только воз и ныне там.



Несмотря на фамильярность обращения, которую позволил себе поэт по отношению к герою тридцатисекундного кино, в этих словах есть доля истины. Судите сами, но с нашей помощью!

С первых секунд ролика Артемий, прибегнув к чревовещанию, заявляет: «Не понимаю людей». По задумке, которую мы приписываем авторам, дальнейший текст даёт понять, что у людей с Артемием это взаимно. Цитируем: «Дальний ближний любой маршрут новые впечатления интересные находки красивейшие места щас тебе картинку по мылу кину глянь». Стоп. Снято. Дальше начинаются спецэффекты. Мыло в руке Артемия заменяют на телефон, который не является айфоном, а значит — не существует (спецэффект!).





На этом реклама дизайнера, блогера и путешественника заканчивается и начинается реклама «Билайна»! Реклама заключается в том, что нас призывают подключать тариф и общаться на одинаково выгодных условиях. Эти слова окончательно смутили Машинку, и она решила пообщаться на одинаково выгодных условиях с самим, подчёркиваем, с самим Артемием Лебедевым.

Машинка:
В связи с тем, что вы снялись в рекламе, вы должны начать раздавать в интервью. В противном случае, вы снялись в рекламе из-за денег и раздавать их не должны. Так что, интервью или ничего?

Артемий Лебедев:




















Несмотря на то, что Артемий выбрал «ничего», пост был бы полным и профессиональным без интервью с Лебедевым, поэтому мы его взяли.

— Василий, здравствуйте. Вы — Лебедев?

— Вполне.

— Спасибо за интервью!


«Мошенничество»,— скажут самые проницательные читатели. «Машинечество»,— малозначительно ответит Машинка и удалится не из Фейсбука!



Загорелый Трамвайчик, поздравляем со вторым постом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий