среда, 9 ноября 2011 г.

Спасибо!

Пока Рекламная Машинка переобувается в зимнюю резину мичелин, а Гужевая Повозочка меняет на переправочке коняшек, за дюж берется новый коммунист, ой, простите, колумнист (это такой человек, который ведет здесь колонку и мы не против его политических взглядов/религии/цвета кожи/с ним выпить/количества пальцев на руках, потому что он белый). Встречайте — Беспокойный Сегвейчик.

Свой первый пост Сегвейчик решил посвятить бабушке. Но его бабушка, к величайшему сожалению, не делает рекламу, поэтому она порекомендовала посвятить пост новой рекламе Сбербанка, чьим постоянным клиентом является она и все женщины 60+, доход средний-ниже среднего, живут в селе или городе, увлекаются вязанием и передачей «Давай поженимся».

Наступает ночь, читатели открывают глаза и знакомятся:

http://pics.livejournal.com/electromusik/pic/001a3ewh

Коротко и по делу: на баннере написано «спасибо ОТ СБЕРБАНКА». Без кавычек.

«Что бы это могло значить?» — вопрошает редакция Рекламной Машинки, без кавычек, падая ниц.

Может быть, кто-то уже разгадал этот ребус? Давайте посмотрим искрометные заголовки от наших коллег.


http://pics.livejournal.com/electromusik/pic/001a4pcd

Наш коллега в галстуке и с бородкой также задает этот вопрос.


http://pics.livejournal.com/electromusik/pic/001a55p0

А здесь другой наш коллега все уже выяснил. Спасибо ему за титанический труд и проявленный профессионализм в работе. От Сбербанка.


Что мы имеем: Сбербанк благодарит население страны за… Вот несколько вариантов, присланных нашими читателями:

1) Ожидание в очередях, которые могут тянуться бесконечно;

2) хранение Сберкнижек, которые начали выходить из оборота только в 2011 году;

3) умение пользоваться разными интерфейсами одних и тех же банкоматов;

4) трепетное отношение к обслуживанию непрофессиональными сотрудниками;

5) вкладывание денег в банк, даже после полной их потери в 1991 и 1998 годах.

Список может продолжаться сколько угодно и даже, если хотите, бесконечно, поэтому продолжите его вы, глубокоуважаемые 34 (на момент сдачи номера) читателя Рекламной Машинки. Профессиональное жюри, состоящее людей, закончивших Международный Институт Профессионального Жюри (МИПЖ), отберет лучшие работы по секретной методике отбора лучших работ, а известный неизвестный художник Monolog.TV разместит или, скорее всего, не разместит их на улицах Москвы.

Добавить свои варианты можно в нашей скромной смм-обители: http://www.facebook.com/zignermachine


А пока этого не случилось, мы дали волю своему воображению (всего на 5 минут, чтобы оно не стало буйным) и нарисовали ту самую рекламу для Сбербанка его мечты, которая точно сработает:

http://pics.livejournal.com/electromusik/pic/001a6ra3


Первый пост можно считать блином.



Комментариев нет:

Отправить комментарий