Если бы у нашего блога было лицо, оно бы от себя поблагодарило замечательного мультипликатора за замечательные мультипликации. Но лица у Рекламной Машинки и Гужевой Повозочки нет.
Поэтому, прежде чем сказать немного слов о карьере Александра Петрова в рекламе, стоит обратиться к его биографии. Вот выдержки из нее:
«предложила своему ученику»
«Однажды Александр отмечал Новый год в кругу Друзей и влюбился в Наташу Малачеву из параллельного класса. Они поженились.»
«потом с нетерпением ждал окончания лета».
А вот и немного слов подоспело.
Ролик для яблочного сока J7 поражает своей красотой и бессмысленностью.
Вулканчик такой, дольки как рыбки, сочок – все, что нужно, но без смысла. А все почему? Потому что губы не могут гореть.
Вообще, использование красоты часто замещает отсутствие ума, креатива и прыщей. Например, Меган Фокс, красивая (почти как мы) даже без макияжа (это мы так в столице мейк-ап называем):
Еще один прекрасный пример – лапша Роллтон, недавно сменившая название с «Ролтон» на «Роллтон». На самом деле, лапша ничего не меняла – она же не может ничего менять!
В этом ролике мы видим образец для подражания всех подростков всего мира — Федора Конюхова, ставшего прототипом всех известных российских комментаторов. Они оба представлены чуть ниже и правее.
Посмотрите на этот ролик, насыщенный путешествиями, подвигами, индейцами и шарами. Какие эмоции он вызывает у вас? Подождите. Посидите и подумайте, и лишь потом отвечайте.
Федор пишет письмо Матушке. Говорит, что из-за девяти морей и двух океанов. Океан — это такое большое море. Чем же они ему насолили? Мы попросили разобраться в этом вопросе одного именитого московского копирайтера, пожелавшего остаться неизвестным. Вот что она нам ответил: «Котятушки». Поблагодарим одного именитого московского копирайтера за полный и развернутый ответ.
Мы было подумали, что ничего тупее и вместе с тем красивее этих роликов быть не может. Мы даже написали письмо в Парижскую палату мер и весов, что бы они забрали эти ролики к себе как эталон красоты и глупости. Но когда они приехали, они почему-то забрали нас.