Среднее время прочтения: 4 года
Анекдот! Приезжает читатель в Москву и начинает рассказывать анекдот: «Приезжает Рекламная Машинка Зигнера в Краснодар. А там все, абсолютно все, сидят и скучают по ее крепкому словцу, острому перу и другим клише».
Так себе анекдот, конечно. Но не написать его — халатная преступность! Вот так, ни о чем не жалея, мы начинаем долгожданный новый, который, вероятно, когда-нибудь станет старым, пост Рекламной Машинки Зигнера.
Для начала освежим некоторые моменты. Начнем с момента силы:
Продолжим не менее интересным моментом — моментом инерции.
Освежающе освежили все, что нужно. С песнями и плясками переходим к по, как говорится, сту.
Начнем с ролика Шевролет Крузе. Снимали ролик в прекрасной Португалии. Или, как говорят украинцы, на Португалии. Пять камер, три машины, два вертолета, кейтеринг — настоящие выездные съемки! Таким съемкам мы бы поставили лайк и сделали шэр.
Но что же с видео? С видео немного хуже. Примерно в 3.48 (прописью: три целых сорок восемь сотых) раза хуже. Так мало, что даже уже и немного много!
Сеттинг:
Главный герой ролика, автомобиль Шевролет Крузе, содержит в себе милую леди и двух одинаковых актеров. Вне себя главный герой содержит вертолет, который, в свою очередь, содержит в себе своего пилота. Вертолет с личным пилотом, вы подумайте! Чертова техника, Скайнет уже начал свою кампанию!
Вопросы:
Что такая дама делает в такой машине(зачеркнуто) глуши?
Сценарий:
Появляется вертолет, назревает погоня, пилот радостно сообщает: «Она в белой Шевроле Крузе, объем двигателя 1.6 л, 109 л.с., АКП, стелка тон, диски литье». Назревающая ранее погоня переходит в активную фазу (не путайте с пассивной фазой или, того хуже, активной вазой). Вертолет летит, машина едет, водитель нажимает на педали, оператор показывает тахометр.
Внезапно, как и положено, вертолет садится на дорогу перед автомобилем.
Тут происходит невероятное. Но что это мы!? Никаких спойлеров! Сами смотрите.
Водитель просыпается. Казалось бы, причем тут Путин?
Читатели и просто друзья, читающие этот блог из вежливой жалости, настало время поговорить по-мужски, но по-русски.
Скажите, не скрывая ничего. Не пытайтесь утаить от нас правды, мы все равно не узнаем. Скажите же, почему и как водитель оказался спящим на пассажирском сидении?
Грамотные киноведы и синемокритики, живущие в головах и волосах редакции, подсказывают, что в этом ролике был использован какой-то прием, основаный на изменении порядка действия. Что думаете, ребятушки, миленькие вы мои?
Далее!
Пресс-релиз — важнейшая шняга. Важность этой шняги невозможно переоценить. На этой шняге держатся те самые три кита и одна черепаха. И эта важная шняга заявляет нам, не боясь ответа: «главная идея кампании — дизайн нового Chevrolet Cruze хетчбэк привлекает к себе повышенное внимание». Машинка разводит руками и отмечает мастерски тонкое изображение идеи и бенефитов продукта в рассмотреном ролике.
Всё, мы исписались. На сегодня уж точно.
Закончим полезным советом. Жизнь — это миг, за него и держись.
Комментариев нет:
Отправить комментарий