вторник, 2 октября 2012 г.

Актер, телеведущий, просто душка.

Ад, адище, адок, адочек, мои глаза, мои мозги, но стойте — нет! ДОКОЛЕ? Хватит это терпеть.
Хоррор, ужас, мрак. Ничего не попишешь.

Рекламная Машинка Зигнера видела многое. И Аргаяшу, и Сландо, и Автоваз. Видела без очков, потому что не нуждается в них. В НИХ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ НУЖДАЕТСЯ! Снимите их, пока не поздно:










Машинка, всегда скромная на эмоции, в этот раз не смогла! Не смогла удержать ревущий мотор карательной справедливости. Внимательный читатель спросит, в чем же дело? По-настоящему внимательный читатель спрашивать не будет и поймет все сам.

Но хватит шуток! Все серьезно. Мы попросили одного известного арт-директора дать свои комментарии, или хотя бы просто комментарии.
Арт-директор отказался. Пост устарел.
Но мы его публикуем. Потому что мы на публику работаем.


ММФР, часть 1

Редакция рекламной машинки Зигнера не ходила на ММФР, поэтому может написать о нем объективнее всех. Нас не подкупали сумками с промоматериалами, ручками и тумблерами.
http://www.platan.ru/img_base/nn_jpg/39396.jpg
 Нас не пытались споить бесплатным пивом и энергетическими напитками. Машинка — единственное издание, позволяющее себе оставаться неподкупным и объективным. Подытожим: Машинку не подкупали и она не субъективна, поэтому Машинка объективна и неподкупна.

Итак, перейдем к содержательной части. Вы должны понимать, что этот переход должен произойти. Рано или поздно. Нет. ПРЯМО СЕЙЧАС!

Началось все с того, что редакция РМЗ проспала и опоздала. Поэтому и не попала на ММФР. На самом деле нет. У нас просто не было денег на билеты — они по 7000 рублей стоили. Не будем скрывать — администрация Московского международного фестиваля рекламы хотела нас подкупить бесплатными билетами и, чуть позже, споить бесплатным пивом. Скажем сразу, что у них это самое нуууу.

Чтобы написать полноценный репортаж, стоит посетить мероприятие, являющееся объектом репортажа. Мы же поднимаемся на уровень выше и пишем обо всем как МК (не мортал комбат): мы читаем и пишем руками.

Итак, перейдем к содержательной части.

Мы побывали на ММФР. Там мы встретились с разными интересными людьми, звездами рекламы, с разными скучными людьми, бесплатными энергетическими напитками и пивом, тоже бесплатным.

Для начала, подумали мы, было бы славно посетить мастер-класс мистера Ефимова и OMD FUSE. Мистер Ефимов рассказывал про нестандартную релкаму: брендирование контента, спонсорство, продакт-плейсмент. Сердца редакции запылали! Такого нестандартного подхода к нестандартной рекламе мы никогда не видели. Выступление было настолько захватывающим, что мы ушли с него, боясь остаться на нем на веки вечные и во веки веков.

Для второго начала, подумали мы, было бы славно посетить мастер-класс представителей молодых агентств: Voskhod, Red Keds, Hungry Boys, Friends и двух других. К сожалению, успели послушать только Red Keds, Voskhod и одно из двух других.

Виталий Быков, представитель, рассказывал историю своего агентства. В двух словах — история неудач, развлечения, лайфхак, деньги, сиськи. Внимательный лё читателье подметит, что слов чуть больше, чем заявлено. Оправдание: у нас нет редактора.

Мистер Деревянных, арт-директор агентства Voskhod, рассказывал историю своего агентсва. Большую часть времени он пересказывал сценарии роликов, которые снимал в своем агентстве, чью историю он рассказывал. Было так увлекательно, что одна дама с кружкой горячего кофе даже из окна выпала.

Hungry Boys, представитель агентства Grape, сказал, что они продались.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh2JZQ12IS_EqX7j2zjuRpPJq002CT9F2li_0LPVPjDW7VV24pfx16D92nM-iJBKSL-PNaj8Z6wt4vDLuZaVDeK9JDpqaQWUNnoVSWIc_NiaaJBBL_0XMBZZnpySnaoT-635CR_x1ow-ulR/s1600/boy1.jpg

Эту историю вы можете прочитать в нашем стародавнем материале о вечеринке АИА! ОЙ! Не можете, мы забыли про это написать.

Одно из двух других агенств не успело донести до нас что-то: мы ушли сразу после фразы: «Ну и это у нас там в Казахстане агентство есть».

Потом мы поели. Это было прекрасно. Мы пошли в заведение «джипси» (недалеко от бара «Тюль в багровых тонах»). Взяли по шаурме и бокалу стаута. Некоторые члены редакции тоже. Солнце румянило наши нежные попки, щечки развевались на ветру, взгляд ласкался видом   гигантской задницы бронзового Петра Первого. Жир капал на наши безупречные смокинги, взятые напрокат в агентстве FIRMA. Тут официант решил рассказать нам анекдот про рекламу!
 
Бар. Полумрак. Тихо работает телевизор. Идет реклама женских прокладок: 

— Это единственные прокладки, которые дышат!
Мужик, с трудом отрываясь от стакана:
— Господи, чем же они дышат-то, бедные!


Забегая вперед: да, мы украли вилку и стакан.
Стоит закончить: мы украли вилку и стакан.

Сытые и постаревшие, мы вернулись на фестиваль.
Прошли в синий зал красного кирпича. Там Андрей Губайдуллин и Михаил Кудашкин обсуждали так называемые болевые точки рекламы. Вдоволь наобсуждались, что и говорить. Тут уж ничего не попишешь. Но попробовать стоит, ведь нам за тысячу знаков платят.
Андрей и Михаил отвечали на вопросы модератора и гостей фестиваля. Было очень весело. Например, Федор из Саратова не доволен работой саратовских клиентов. К сожалению, Федор из Саратова так и не задал вопрос, поэтому Андрей и Михаил не смогли на него ответить.
Обсуждались разные штуки: откаты, цензура, работа ФАС, отношения со всякими правообладателями, молодые таланты, которых нет, и горящие глаза.


Мне надоело писать.
О церемониях награждения и нажиралова читайте в следующем посте.