вторник, 12 апреля 2011 г.

Бриф от известного клиента!

Недавно один серьезный клиент, пожелавший остаться неизвестным, предложил всему интернету поучаствовать в открытом тендере. Клиент: завод «Мултон», производитель соков и пюрешек Рич.

Рекламная Машинка Зигнера, полагаясь на свою самонадеянность, предлагает вам, уважаемые читатели и дамы, принять участие в этом освежающем тендере.

Внимание, брифинг!



Теперь дело за малым!




Мы решили обратиться к нашему встроенному стратегу. Его карманные брифы не раз выручали нас — выручат и на этот, как и в прошлые разы выручали!

Для начала, небольшое интервью со стратегом:
— Привет, стратег! Как тебе клиентский бриф?
— Как свои пять пальцев!
— Спасибо, стратег!

Перейдем к креативному брифу:

Бизнес-задача:
Продать фруктовое пюре

Целевая аудитория:
Люди, предпочитающие фруктовое пюре вместо информационного (что бы это ни значило)

Потребительский инсайт:
Я очень люблю есть пищу, но есть один момент, который меня сильно огорчает и утомляет в этом процессе — это необходимость жевать. Я был бы счастлив, если бы можно было этого не делать. Всю жизнь я завидую улиткам и муравьедам, которым не приходится этого делать. Еще я бы хотел быть огромным китом, который просто раскрывает огромный рот, когда плавает и еда сама попадает в его огромный желудок.

Цели (человек должен):
  • подумать, что твердая пища — удел рабочего класса, настоящий премиум глотает, не жуя.
  • почувствовать, что Rich Fruit Mix — идеальное решение его консерна, т.к. обладает достаточной премиальностью и консистенцией.
  • оказавшись в магазине, купить фруктовое пюре Rich Fruit Mix, наградив презрительным взглядом всю еду, которую нужно жевать.
Сообщение бренда:
Если лень жевать.
Будь как кит — глотай.

Reasons To Believe:

Консистенция
Премиальный лук энд фил
Ну что же! В бой, друзяшки!
Присылайте свои креативные концепции нам на почту: zigner.machine@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий