Рекламная Машинка Зигнера, полагаясь на свою самонадеянность, предлагает вам, уважаемые читатели и дамы, принять участие в этом освежающем тендере.
Внимание, брифинг!
Теперь дело за малым!
Мы решили обратиться к нашему встроенному стратегу. Его карманные брифы не раз выручали нас — выручат и на этот, как и в прошлые разы выручали!
Для начала, небольшое интервью со стратегом:
— Привет, стратег! Как тебе клиентский бриф?
— Как свои пять пальцев!
— Спасибо, стратег!
Перейдем к креативному брифу:
Бизнес-задача:Ну что же! В бой, друзяшки!
Продать фруктовое пюре
Целевая аудитория:Люди, предпочитающие фруктовое пюре вместо информационного (что бы это ни значило)Потребительский инсайт:
Я очень люблю есть пищу, но есть один момент, который меня сильно огорчает и утомляет в этом процессе — это необходимость жевать. Я был бы счастлив, если бы можно было этого не делать. Всю жизнь я завидую улиткам и муравьедам, которым не приходится этого делать. Еще я бы хотел быть огромным китом, который просто раскрывает огромный рот, когда плавает и еда сама попадает в его огромный желудок.
Цели (человек должен):Сообщение бренда:
- подумать, что твердая пища — удел рабочего класса, настоящий премиум глотает, не жуя.
- почувствовать, что Rich Fruit Mix — идеальное решение его консерна, т.к. обладает достаточной премиальностью и консистенцией.
- оказавшись в магазине, купить фруктовое пюре Rich Fruit Mix, наградив презрительным взглядом всю еду, которую нужно жевать.
Если лень жевать.
Будь как кит — глотай.
Reasons To Believe:
Консистенция
Премиальный лук энд фил
Присылайте свои креативные концепции нам на почту: zigner.machine@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий